Считается, что у мужчин и женщин разный подход к выбору и покупке товаров, да и к шопингу в целом. В чём главное отличие? Представители сильного пола более целенаправленные покупатели, а вот представительницы прекрасной половины человечества проявляют спонтанность и импульсивность. Эти факты неоднократно подтверждались исследованиями и специалисты настойчиво рекомендуют владельцам онлайн и офлайн бизнесов учитывать гендерные особенности для привлечения покупательской аудитории.
Абсолютно справедливый совет, ведь с точки зрения психологии особенности между мужчинами и женщинами действительно есть. В поведении покупателя они также активно проявляются и игнорировать их просто не разумно.
Согласно гендерному стереотипу, мужчина-охотник всегда «охотится», т.е. видит добычу, сразу её “убивает” (покупает) и уходит (из магазина или с сайта). А собирательница- женщина детально изучает ассортимент, присматривается, сравнивает... Может несколько раз возвращаться к одному и тому же. В результате — купить всё или ничего.
Теперь факт, о котором стоит упомянуть. В сфере офлайн покупок доминируют женщины, а среди сетевых шоперов бОльшая часть приходится на мужскую аудиторию. В интернете приводятся данные - 52% против женских 48. Цифры примерно одинаковые, но здесь стоит также учитывать специфику товаров.
И наконец, есть вещь, которая роднит покупателей обоих полов - скидки! При выборе товара на их наличие реагируют и мужчины, и женщины. Хотя данные некоторых исследований отмечают, что мужчины всё-таки проявляют бОльшую практичность. Процентовка такова - 65% против 55. Разница небольшая, можно даже сказать несущественная.
Итак, подойдя вплотную к теме фирменной обуви, становится очевидным правильность внедрения многими магазинами системы скидок на такую недешёвую категорию товара, как итальянская обувь. Брендовая мужская обувь по скидкам распродаётся в разы быстрее. Почему?
Конечно, у итальянских фабрик есть бренды разных ценовых категорий. Не все «итальянцы» относятся к лакшери сегменту и стоят как целое состояние. Есть обувь достойного качества по вполне демократичным ценам, если говорить о европейском рынке в целом. К тому же, сегодня даже топовые обувные империи часто имеют несколько линий для того, чтобы удовлетворить потребности бОльшего количества потребителей. И всё же, купить по скидке всегда приятнее, чем по полной цене (какой бы она не была).
Однако, хорошие итальянские мужские туфли, ботинки или кроссовки не могут стоить дешево. И те, кто хотя бы раз сталкивался с удобством и качеством made in Italy знают эту истину. Именно по этой причине, возможностью купить брендовую мужскую обувь со скидкой глупо не пользоваться.
Само наличие регулярных распродаж и скидок в бутике или интернет магазине свидетельствует о том, что ассортимент обновляется и бизнес развивается. Продавать и покупать дорогую обувь по сниженным ценам — это нормальная мировая практика. В случае такой покупки, клиентам не гарантируются «последний писк моды», но в случае с великолепной классической итальянской обувью, об этом можно особенно и не переживать. Итальянская брендовая мужская обувь — долгоиграющий тренд.