Среди профессионалов в области бизнеса и рекламы сегодня существует мнение, что бренды смело можно отнести к символам нашей эпохи.
Огромное количество больших и малых компании ежедневно работают над созданием, раскруткой или удержанием на высоте собственного бренда и его доброго имени. И немало производителей достигли существенных успехов на этом поприще, сделав свои бренды визитной карточкой не только отраслевого сегмента, а и целой страны. Обувная индустрия Италии – яркий пример такого удачного пиара.
Для «сапожной державы» бренд – не просто маркетинговое понятие, брендовость – это способ её существования. Ведь, несмотря на огромное количество новых имён на мировом рынке, желание купить брендовую обувь из Италии не только не угасает, а и всячески культивируется среди ценителей красивых качественных вещей.
Действительно, такие передовики, как Mario Bruni, Pakerson, Valentino, Loriblu, Sara Kent, Norma J.Baker, Rossi, Redwood и некоторые другие – марки достаточно известные. Тем не менее, их названия и красноречивые изображения постоянно мелькают на телеэкранах, страницах журналов и в витринах магазинов, предлагая всё новые и новые варианты пополнения гардероба. Итальянская обувь стала более доступной, но при этом не перестала быть элитной.
Благодаря развитию информационных технологий и международной экономической интеграции, сегодня жители большинства стран мира знакомы с продукцией итальянских мастеров. Большой процент представителей высшего и среднего класса евразийского континента регулярно покупает брендовую обувь. Италия является одним из главных поставщиков обувного арсенала для подиумов и красных дорожек. Брендовую обувь из Италии покупают звёзды мировой величины, бизнесмены и политики. Спрос на неё не выходит из моды во всех слоях общества!
Любой владелец обувной империи знает цену такому успеху, потому что ведущий бренд – это не только раскрученное имя, это годы кропотливого труда, побед и неудач, опыта и экспериментов; это работа большой команды людей, постоянные творческие изыскания и аналитические исследования. Путь на вершину олимпа интересный и непредсказуемый одновременно. И всё это ради удовлетворения возрастающих потребностей клиентов. Покупая брендовую обувь из Италии, каждый её владелец становится частью истории страны, потому, что Великая Творческая Мастерская Апеннинского полуострова не может существовать без благодарной публики.
Решая купить брендовую обувь из Италии, редко кто знает, что стоит за громким именем. Какие люди, события и обстоятельства послужили катализаторами популярности и узнаваемости именно этого бренда среди десятка собратьев. Почему, например, в новом сезоне торговая марка сделала ставку на ретро модели или отказалась от чего-то традиционного и каковы её планы на будущее? А ведь всё это - часть имиджа и стремление завоевать народную любовь, которая, по сути, является главным критерием успешности любой брендовой обуви.
К сожалению, не часто обычный покупатель может сориентироваться в подлинности того, что видит и покупает как брендовую обувь из Италии. Реплики, даже самого высокого класса, увы, не гарантируют качества, которым обладают оригиналы. А без качества нет и бренда. Любая самая мощная рекламная компания рано или поздно терпит фиаско, если громкие обещания и гламурные картинки не подкрепляются благодарными отзывами покупателей. Настоящий бренд – это всегда сочетание ярких образов и приятных эмоций от обладания фирменной вещью.
Выбирая подделки, не стоит тешиться рассказами «знатоков» о том, что такая обувь изготавливается из тех же материалов, по таким же лекалам и по той же технологии, что и настоящая брендовая обувь из Италии, купленная в фирменных магазинах. Подделки – они, как говорится, и в Африке подделки! Смешно выдавать желаемое за действительное! В кругу обывателей этого не оценят, а в кругу знатоков – засмеют.