Завышенная ценовая политика в мире модных бутиков заставляет обычных покупателей задуматься о посещении исключительно распродажных магазинов, то есть стоков или же осваивать интернет-шопинг.
Действительно провальным стал этот год для многих магазинов, цены на осеннюю коллекцию выросли минимум на 10% от цен осени прошлого года. Также цена среднего чека продолжает сокращаться. Всё это говорит о том, что украинцы не готовы переплачивать за модные вещи. Только когда в витринах магазинов появляется заветное слово «РАСПРОДАЖА» у большинства охотно появляется желание забежать и присмотреть себе что-нибудь новенькое и модненькое, а главное недорогое.
Новая осенне-зимняя коллекция не так давно начала свой старт, но уже сейчас можно заметить, что не во всех магазинах есть вся размерная сетка. Это связано с осторожностью, с которой подходят торговцы к закупке новых товаров. Если раньше небольшие магазины могли позволить себе сделать одноразовую закупку минимум на 10 тысяч долларов, то сейчас эта сумма сократилась до 2-3 тысяч долларов, правда с обещанием нового заказа по мере продвижения товара. А ещё торговцы снизили свой ценовой предел на модели, то есть сейчас всё больше закупается дешёвый товар и с помощью катастрофических наценок пытаются заработать не на обороте товара, а на его дороговизне. Так, например, платье из шёлка TommyHilfiger стоит 2 тысячи гривен, а шерстяной пиджак MarcO'Polo - 3,5 тысячи гривен (за такие деньги на распродаже реально купить кожаную куртку этой же марки).
Всё больше продавцы химичят с товаром, это связано с желанием сэкономить. Дальнейшее способствует появлению на рынке всё больше подделок таких знаменитых брендовых марок как Valentino, Prada, Dolce&Gabbana и другие. Дорогие магазины разбавляют коллекции неоригинальными товарами, в лучшем случае, а в худшем вообще заменяют ими полностью весь ассортимент.
И всё-таки украинцы научились считать свои денежки и ищут более выгодный способ, чтобы потратиться как можно меньше, но выглядеть при этом сногсшибательно модно и экстравагантно. Так начинают набирать популярность заграничные шоп-туры (к примеру, заранее подсуетившись, можно слетать из Киева в Милан и обратно за 120 евро). Но самые большие рекорды по продажам бьют обувные и одёжные интернет-магазины, а также сайты, предлагающие выбрать товары по каталогам.
И, кстати, можно добавить очень важную информацию, что интернет-магазин ViaScarpe и фирменный магазин ViaScarpe галерея обуви отличается исключительно своими оригинальностью и брендовостью итальянских марок по самым приемлемым и доступным ценам.