Главная > Статьи > Ещё раз о бренде Loriblu и великолепной обуви

Новинки
Новинки
Дисконт
Дисконт
Outlet
Outlet

Ещё раз о бренде Loriblu и великолепной обуви

Бренд Loriblu был основан в 1974 году Грациано Гуччи. Синьор Гуччи, который по сей день отвечает за всё дизайнерское направление, добился своего первого крупного успеха с обувью Mignon. С линии, запущенной в 1978 году, он продал более 110 000 пар. Это послужило хорошей основой для продолжения работы в этом направлении. И, выйдя на новый уровень с маркой Loriblu, Грациано удвоил старания, укрепляя репутацию своего детища как в Италии, так и за ее пределами. В 1996 году компания получила награду Scarpetta d’Oro за производство «драгоценной» обуви. Это укрепило репутацию Loriblu, как бренда премиум класса, и возвело торговую марку на пьедестал почета в сфере обувного мастерства.

Ещё раз о бренде Loriblu и великолепной обувиНо стоит подчеркнуть, что Лориблю — семейное детище и история бренда неразрывно связана с ещё одним именем - именем Аннариты Пилотти. Официально она вступила в должность генерального директора только в 1994 году, но с самого начала брала активное участие в развитии бизнеса своего мужа и приложила немало сил к тому, чтобы бренд Лориблу из маленькой компании превратился в обувную империю. Первый бутик был открыт в 2009 году на знаменитой Площади Испании в центре Рима. Сегодня у Loriblu более 45 магазинов по всему миру.

В 2015 году Аннарита Пилотти была назначена президентом Assocalzaturifici Italiani, национальной ассоциации, которая представляет интересы итальянских обувных брендов. Это назначение имеет историческое значение, поскольку Пилотти - первая женщина-президент ассоциации. А для самой Аннариты - это символ признания и значимости Loriblu на международном рынке.

Занимая должность президента, Грациано Гуччи отвечает за дизайн каждой коллекции, в то время как Аннарита Пилотти занимается продажами, маркетингом и коммуникациями. Вклад каждого члена команды очень важен для достижения успеха. «Мой муж Грациано координирует очень сплоченную команду, которая создаёт и воплощает в жизнь каждую модель», - объясняет Аннарита. «Вместе с отделом маркетинга и продаж я вношу свои предложения по стилю, цветовой гамме, модным тенденциям и другим вопросам, которые мы считаем стратегически полезными».

Базовые ценности Loriblu не изменились с момента основания компании: надежность, высокий сервис, качество продукции на 100% made in Italy. «Со временем наш бренд приобрел четкую и уникальную индивидуальность», - говорит сеньора Пилотти. И это действительно так, поскольку Loriblu имеет узнаваемый фирменный стиль и обширную клиентскую базу. Женские коллекции Лориблю всегда наполнены яркой индивидуальностью при сохранении классических форм, которыми так славиться итальянская обувь. Для мужчин Loriblu предлагает классические, но не мене стильные варианты обуви.

Помимо сезонных коллекций, бренд Лориблу знаменит своими капсульными коллекциями. Также компания производит изысканную свадебную и вечернюю обувь как для женщин, так и для мужчин. Эксклюзивным клиентам предлагается обувь на заказ.

Ещё раз о бренде Loriblu и великолепной обувиLoriblu производит 15 000 пар обуви каждый день и каждая изготавливается непосредственно в Италии, в регионе Марке (Le Marche). «Наш регион - это история предпринимателей, ремесленников и сапожников, чьи корни уходят в прошлое на десятилетия», - объясняет Пилотти. «Мы не единственный обувной район Италии, но мы, безусловно, являемся важной частью обувной индустрии».

Ещё раз о бренде Loriblu и великолепной обувиИмея репутацию торговой марки топ уровня, бренд Loriblu может позволить себе сотрудничество с другими фирмами и создавать по-настоящему креативные проекты. Например, один из последних крупных проектов Selene знаменит выпуском революционной обуви. В сотрудничестве с DreamLux, оптоволоконной фирмой, которая запатентовала ткань, которая светится в темноте, используя светодиодные фонари, были созданы уникальные модели. Изделия, которые выглядят как классическая элегантная обувь в дневное время, вечером загораются настоящим светом. «Селена была греческой богиней, которая олицетворяла луну», - объясняет Пилотти. «Она появлялась на закате как единственный источник света во тьме, романтический и манящий».

Для компании, возглавляемой семьёй Гуччи-Пилотти, самым главным достижением является то факт, что бренд Loriblu имеет международное признание и известен во всем мире, как символ итальянского качества Made in Italy.

Говоря о планах на будущее, Аннарита Пилотти не раз подчеркивала, что Loriblu — семейная компания и продолжение традиций — часть бизнеса. Сын и дочери всё активнее участвуют в делах и смена поколений неизбежна и необходима.

Корзина
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста
Мой аккаунт